Правила проживания в отеле

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ.
1.1. Под понятием «Гость отеля» следует понимать лицо, находящееся в отеле и пользующееся услугами проживания.
1.2. Под понятием «Посетитель отеля» следует понимать лицо, находящееся в отеле, пользующееся услугами отеля, без услуги по проживанию.
1.3. Под понятием «Грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации отеля и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей отеля или его действия оскорбляют честь и достоинство других гостей и обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.
1.4. Отель предназначен для краткосрочного проживания Гостей на срок, заранее забронированный и проплаченный. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 4 часа до расчетного часа — 12 часов дня по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
1.7 Расчетный час в Отеле – 12.00 по местному времени.
1.8 Для получения права на проживание при регистрации Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения следующие документы:
— для граждан РФ:
• взрослые подтверждение брони (желательно), паспорт (гражданский или дипломатический), удостоверение личности моряка, для военных – личное удостоверение или военный билет;
• мед.страховой полис.
— дети:
• св-во о рождении, нотариально заверенное разрешение обоих родителей(при путешествии с другими взрослыми),справку о прививках.
— для граждан иностранных государств:
• национальный паспорт иностранца или документ, который его заменяет;
• открытая  виза на право пребывания в РФ (если другое не предусмотрено действующими двухсторонними соглашениями РФ).
1.9 Запрещается изымание паспортов, или документов, которые их заменяют, под залог у граждан, которые поселяются в Отеле.

2. ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРЕБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ.
2.1.Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. В момент заселения Гость обязан внести доплату за планируемый срок проживания. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
2.2 При свободном размещении Гость производит 100% оплату проживания. Затем ему выдается ключ от номера.
2.3 Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено, только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент регистрации при заселении.
2.4 При размещении 1 (одного) человека в номере » стандарт» предоставляется скидка10% от стоимости номера.
При размещении 1 (одного) человека в номере «семейный» предоставляется скидка 5% от стоимости номера.
При выезде из гостиницы до сдачи номера Гость обязан рассчитаться за оказанные дополнительные платные услуги, сдать номер администратору Отеля. В случае порчи имущества, оборудования номера Гость возмещает убытки согласно прейскуранта в момент обнаружения такого факта горничной, до окончательной сдачи номера администратору.
2.5 При размещении в гостинице детей в возрасте до 4 лет без предоставления дополнительного места оплата не взимается. Дети в таком случае принимаются под ответственность родителей и оплачиваются только коммунальные услуги в размере 250 руб. в сутки. Для детей до 2 лет при необходимости бесплатно предоставляется детская кроватка.
Стоимость дополнительного места:

дети до 14-х лет-400 руб./сутки;

дети 14-16 лет- 600 руб./сутки;

взрослые-600 руб./сутки.

2.6 Расчётное время – 12.00 текущих суток по местному времени. Выезд из отеля гостей с 8.00 до 11.00.
Время регистрации и поселения в гостинице начинается с 15.00 текущих суток по местному времени. Заезд до 12.00 является дополнительной услугой и предоставляется в зависимости от состояния ресурсов номерного фонда. За ранний заезд в период с 00.00 до 06.00 взимается оплата в размере 50%  от стоимости проживания за 1 расчётные сутки, согласно опубликованному тарифу, который действует на момент предоставления услуги, в период с 06.00 до 12.00 почасовая оплата по существующему тарифу.
2.7 При проживании в Отеле менее суток, взимается оплата за полные сутки независимо от фактического времени выезда.
2.8 Выезд после 12.00 является дополнительной услугой и предоставляется по согласованию со  службой приёма и размещения в зависимости от состояния ресурсов номерного фонда. При выезде после расчётного времени в период до 20.00 взимается оплата в размере 50% цены проживания за 1 расчётные сутки, после 20.00 – взимается оплата в размере 100% цены проживания за 1 расчётные сутки согласно опубликованному тарифу, который действует на момент предоставления услуги.
2.9 При досрочном выезде Гостя ввиду форс-мажорных обстоятельств (тяжелая болезнь или смерть близких родственников, стихийные бедствия по адресу прописки, военные действия и т.д.) документально подтвержденных,возврат денежных средств или перерасчет возможен по усмотрению Администрации отеля.
2.10 Досрочный выезд Гостя из отеля без уважительной причины исключает возврат или перерасчет денежных средств.
2.11 Проживание в забронированном и оплаченном номере допускается только для лиц, указанных в Подтверждении бронирования или заполняемой при регистрации карточке Гостя.
2.12 Самовольное размещение для проживания, без согласования с Администрацией отеля и оплаты, в номерах лиц, не указанных в Подтверждении брони или карточке Гостя, категорически запрещается и является грубым нарушением Правил проживания. И влечет штрафные санкции в отношении Гостя, допустившего такое нарушение.
2.13 Привозить с собой животных (кошек, собак, птиц, грызунов, рептилий и т.д.) запрещено!

3. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЮТ В ОТЕЛЕ:
3.1. Лица, проживающие в гостинице, обязаны:
— в период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений;
-уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал;
— своевременно оплачивать оказанные дополнительные платные услуги;
—  беречь имущество отеля, переданное во временное пользование. В случае повреждения или уничтожения имущества возмещать отелю ущерб в соответствии с действующим законодательством и прейскурантом в момент обнаружения такого факта горничной или администратором;
—  при выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание немедленно освободить номер в отеле (ст. 33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г.);
— придерживаться установленных администрацией Отеля Правил проживания;
— придерживаться правил пожарной безопасности по всей территории отеля;
— при выходе из номера закрывать окна, водопроводные краны, выключать свет и электроприборы;
— до выезда произвести полный расчёт за предоставленные дополнительные услуги из Отеля и сдать номер администратору;
— в случае курения в номере, санузле  гость обязан оплатить работы по очистке и озонированию помещения в размере 10 000 руб.;
— в период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.
3.2. Лицам, проживающим в Отеле, запрещено:
— выносить из кафе в период его работы посуду. Вынос продуктов разрешен по согласованию с администрацией в случаях болезни кого-либо из гостей;
— вносить и хранить в номерах вещества, материалы или  вещи, небезопасные для жизни и  здоровья людей;
— привозить с собой животных, птиц, грызунов, рептилий и т.д.;
— пользоваться электронагревательными приборами, которые не принадлежат к комплектации номера, штраф-3000 руб.,
— оставлять в номерах посторонних на ночь, а также на период своего отсутствия,
— передавать другим лицам ключи от номера и депозитного сейфа,
— курить в номерах,
— ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации отеля. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии»;
—  хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий и свечей;
— находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на него.
3.3. Если гости  желают пригласить в номер посторонних лиц, не проживающих в гостинице, они должны зарегистрировать их в службе приёма. Оставлять таких лиц на ночь запрещено.
3.4. Ответственность за сохранность личных ценных вещей (документы, телефоны,айфоны и смартфоны, деньги,украшения,банковские карты и т.д.) при наличии в номере сейфа несет Гость.
3.5. Гость при обнаружении недостатков оказываемых услуг имеет право требовать устранения недостатков в согласованный с администрацией Отеля срок.
Отель должен принять меры по устранению недостатков оказываемой услуги с момента предъявления гостем соответствующего требования.
Все спорные моменты, возникающие после устранения недостатков оказываемой услуги, разрешаются путем переговоров администрации и гостя.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ.
4.1. Администрация отеля обязана:
— обеспечить гостю возможность ознакомления с Правилами проживания и внутреннего распорядка, установленными в отеле и соблюдение которых обязательно в момент заселения,
-информировать гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты в соответствии с утверждённым прейскурантом;
— обеспечивать гостям, проживающим в Отеле заявленный уровень комфорта и обслуживания,
— соблюдать правила санитарии;
— способствовать сохранности находящихся в номере личных вещей при условии соблюдения гостем требований Правил проживания.
-в случае сообщения гостя о пропаже личных вещей из номера, принять необходимые меры по розыску пропавших вещей;
-в случае, если гостем забыты вещи в номере, принять меры к возврату их владельцу – оповестить его;
-обеспечивать конфиденциальность информации о клиентах Отеля.
4.2 Предоставлять проживающим следующие бесплатные услуги:
— при необходимости вызов скорой медицинской помощи;
— пользование медицинской аптечкой (набор основных мед.препаратов);
— доставка в номер корреспонденции при её получении и по просьбе гостя;
— замена постельного белья 1 раз в 7 дней, полотенец 1 раз в 5 дней;
— предоставление необходимого инвентаря (доска для глажения и утюг);
— побудка проживающего гостя при необходимости;
— вызов такси;
— пользование сейфом в номере;
-пользование автостоянкой.
4.3. Администрация отелю имеет право предоставлять гостям по их желанию дополнительные платные услуги:
— 3-х разовое питание в кафе «Домашняя кухня» на территории отеля стоимостью 800 руб./сутки с 1 человека,
— бар с прохладительными напитками,
— room service-10% от стоимости заказа,
— пользование стиральной машиной — 150 руб/услуга,
-индивидуальный трансфер по Крыму (г.Симферополь- аэропорт,ж/д вокзал; Керчь- паромная переправа) 1-4 чел.- 2500 руб./услуга,
— групповой трансфер по Крыму (г.Симферополь- аэропорт,ж/д вокзал; Керчь- паромная переправа) 5-8 чел.- 3000 руб./услуга,
— авто- и мото-прогулки по курорту Феодосия и Крыму – от партнеров,
— экскурсионное обслуживание от партнеров.
4.4. Администрация Отеля имеет право:
— заменить предоставленный гостю номер и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого помещения в случае выявления необходимости экстренных ремонтных, санитарно- эпидемиологических мероприятий;
— отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить в случае нарушения действующих правил, а именно:
— алкогольного и наркотического опьянения;
— оскорбления персонала;
— вызывающего поведения гостя;
— если гость находится в «чёрном списке» отеля;
— при неоднократном нарушении правил проживания в отеле;
— при отказе предъявить паспорт;
— при отказе произвести оплату за проживание при регистрации.
4.5.Обслуживающий персонал должен быть вежливым, соблюдать правила служебного этикета, иметь всегда опрятный вид, соблюдать правила санитарии и личной гигиены, проходить периодичное медицинское обследование, результаты которого отмечаются в личной медицинской книжке.
4.6. Информация об отеле доводится до ведома гостя в доступной наглядной форме и размещается в удобном для осмотра месте. Данная информация должна включать следующее:
— данные об отеле, реквизиты регистрации в ОГРН, адрес и номер телефона;
— данные о категориях и ценах номеров;
— список основных услуг, которые входят в стоимость номера;
— список и стоимость дополнительных услуг, которые представляются за отдельную плату;
— сведения о порядке оплаты услуг;
— сведения о режиме работы расположенных в отеле предприятий питания. В случае их отсутствия — данные про местонахождение и режим работы ближайших к отелю предприятий питания, связи и бытового обслуживания.
Указанная информация должна быть доведена до ведома гостей на русском языке.

* Прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 года №490 (ред. Постановлением Правительства РФ от 02.10.1999 №1104, 15.09.2000 № 693).