Правила проживания в отеле

1. Общие правила

1.1. Заселение Гостя в номер осуществляется после оплаты проживания.

1.2. Дети до 3 лет размещаются в отеле бесплатно без предоставления дополнительного места.

1.3. Расчетное время – 12.00. Время регистрации и заселения начинается с 15.00. Заезд до 15.00 считается дополнительной услугой и предоставляется при наличии свободных номеров. За ранний заезд с 00.00 до 06.00 взимается оплата в размере 50% от стоимости проживания за 1 расчетные сутки, в период с 06.00 до 15.00 – почасовая оплата.

1.4 При проживании в Отеле менее суток, оплата взимается за полные сутки независимо от фактического времени выезда.

1.5. Выезд после 12.00 является дополнительной услугой и предоставляется по согласованию с администрацией. При выезде после расчетного времени в период до 20.00 взимается оплата в размере 50% от стоимости проживания за 1 расчетные сутки, после 20.00 – взимается оплата в размере 100% цены проживания за 1 расчетные сутки.

1.6. Гость может пользоваться всеми объектами Отеля, согласно установленному регламенту, рабочего времени и порядка пребывания.

1.7. При выезде из Отеля Гость обязан сдать номер и ключ от номера администратору и окончательно рассчитаться за предоставленные основные и дополнительные услуги. В случае порчи имущества, оборудования номера Гость возмещает убытки согласно прейскуранту в момент обнаружения такого факта горничной, до окончательной сдачи номера администратору.

1.8. При досрочном выезде Гостя ввиду форс-мажорных документально подтвержденных обстоятельств, возврат денежных средств или перерасчет возможен по усмотрению Администрации отеля.

1.9. Досрочный выезд Гостя из отеля без уважительной причины исключает возврат или перерасчет денежных средств.

1.10. Проживание в забронированном и оплаченном номере допускается только для лиц, указанных в Подтверждении бронирования или заполняемой при регистрации карточке Гостя.

1.11. Самовольное размещение для проживания, без согласования с Администрацией отеля и оплаты, в номерах лиц, не указанных в Подтверждении брони или карточке Гостя, категорически запрещается и является грубым нарушением Правил проживания. Это влечет штрафные санкции в отношении Гостя, допустившего такое нарушение.

1.12. Привозить с собой животных (кошек, собак, птиц, грызунов, рептилий и т.д.) запрещено!

1.13. Отель имеет право отказать во входе приглашенным лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения либо состоянии, вызванном потреблением наркотических средств.

1.14. Гость несет ответственность за своевременный уход приглашенных лиц. По приглашению Гостя допускается нахождение приглашенных лиц в номере с 07:00 до 23:00 часов. Для нахождения приглашенного лица в номере после 23 часов (при наличии свободных мест) должно быть оформлено его проживание в Отеле.

1.15. Гостям и приглашенным лицам надлежит: бережно относиться к имуществу, оборудованию Отеля, соблюдать чистоту и порядок, правила проживания в Отеле, правила пожарной безопасности, правил общественного порядка.

 1.16. Гости в период отдыха необходимо соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в общественных местах от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Соблюдать правила поведения в Отеле, не оскорблять действиями и словами посетителей и других Гостей Отеля, находящихся на территории Отеля.

1.17. В период с 23.00 до 08.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим Гостям Отеля.

1.18. Гость обязан беречь имущество Отеля, переданное во временное пользование. В случае нанесения ущерба, возмещать убытки, причиненные имуществу Отеля.

1.19. С целью обеспечения комфортного проживания всех гостей, Отель действует в соответствии с некурящей политикой. Однако вы вполне можете насладиться сигаретой в обозначенных зонах. Курение строго запрещено в номере. Не соблюдение данного правила, влечет за собой штраф в размере 5 000 рублей.

1.20. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

1.21. Деньги и другие ценные вещи гость обязан хранить в сейфе номера. За потерю денег и вещей, не сданных на хранение, Отель ответственности не несет.

1.22. С целью обеспечения в Отеле порядка и безопасности запрещается:

1.22.1. Передавать посторонним лицам ключ от номера. Гость несет ответственность в рамках действующего законодательства за действия, приглашенных им гостей, в случае нанесения ущерба и другим Гостям Отеля.

1.22.2. Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества.

1.22.3. Переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности.

 2. Права и обязанности Гостей

2.1. В период отдых соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений.

2.2. Уважать право других Гостей на отдых, не оскорблять своими действиями и словами обслуживающий персонал.

2.3. Своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные услуги.

2.4. Беречь имущество Отеля, переданное во временно пользование.

2.5. Придерживаться установленных администрацией Правил проживания.

2.6 Придерживаться правил пожарной безопасности по всей территории отеля.

2.7. Возместить ущерб с случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля.

2.8. При отдыхе с детьми позаботится об их безопасности.

2.9. При выходе из номера закрывать окна, водопроводные краны, выключать свет, телевизор, кондиционер и другие электроприборы.

2.10. Пользоваться в номерах электроприборами, которые не принадлежат к комплектации номера. Штраф – 3000 рублей.

2.11. Запрещено курить в номерах.

2.12. Выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

2.13. В период с 23.00 до 08.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим Гостям.

2.14. В случае нарушения правил Отеля со стороны Гостя, администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем пребывании на территории Отеля.

2.15. В случае отказа от предоставления услуг Гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению проживания, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РК.

2.16. Немедленно сообщить администрации гостиницы при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по розыску пропавших вещей.

2.17. Если Гости желают пригласить в номер посторонних лиц, не проживающих в гостинице, они должны зарегистрировать их у Администратора Отеля. Оставлять таких лиц на ночь запрещено.

 3. Права и обязанности администрации Отеля

3.1. Отель обязан информировать Гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.

3.2. Отель гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами, при соблюдении настоящих Правил проживания.

3.3. Предоставлять Гостям следующие бесплатные услуги:

3.3.1. При необходимости вызов скорой помощи.

3.3.2. Пользование медицинской аптечкой (набор основных медпрепаратов).

3.3.3. Замена полотенец 1 раз в 3 дня, замена постельного белья 1 раз в 7 дней.

3.3.4. Предоставление необходимого инвентаря (доска для глажения и утюг).

3.3.5. Пользование сейфом в номере.

3.3.6. Предоставления фена – по запросу.

3.3.7. Вызов такси, помощь с поиском транспорта от/до аэропорта, ж/д вокзала.

3.3.8. Пользование автостоянкой при наличии свободный мест.

3.4. Администрация Отеля имеет право предоставлять гостям по их желанию дополнительные платные услуги:

3.4.1. 3-х разовое питание в кафе на территории отеля;

3.4.2. Бар с прохладительными напитками,

3.4.3. Room service — 10% от стоимости заказа,

3.4.4. Пользование стиральной машиной — 150 руб./услуга,

3.4.5. Индивидуальный и групповой трансфер по Крыму (г. Симферополь- аэропорт, ж/д вокзал );

3.4.6. Авто- и мото-прогулки по курорту Феодосия и Крыму – от партнеров;

3.4.7. Экскурсионное обслуживание от партнеров.

3.5. Отель имеет право отказать в размещении лицам:

3.5.1. не предоставившим документов, удостоверяющих личность;

3.5.2. не предоставившим оплаты/ гарантии оплаты;

3.5.3. не согласным с условиями предоставления размещения/ проживания в гостинице;

3.5.4. нарушающим общественный порядок;

3.5.5. находящимся в состоянии алкогольного/ наркотического опьянения.

3.6. Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций.

3.7. Отель обеспечивает полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг.

3.8. Отель обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Отеля.

3.9. Отель обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде.

3.10. В случае возникновения необходимости осуществления в занимаемом Гостем номере экстренных ремонтных, санитарно — эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию, Отель вправе произвести замену и требовать незамедлительного освобождения и ранее занимаемого Гостем номера.

3.11. Отель обеспечивает сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в Гостинице и условий, указанных в п. 1.16. настоящих Правил.

3.12. Отель в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу, согласно Правилам обращения с забытыми вещами, действующими в Отеле.